Участники образовательного путешествия – учащиеся 7-9 (11) классов, педагоги школы.
До начала путешествия тьютор изучает личные страницы участников в социальных сетях для определения круга интересов школьников, уровня овладения ими преподнесения информации через интернет (грамотность изложения материала, качество фотоснимков, видеороликов и т.д.).
Данное изучение позволит приблизительно наметить группы участников: «Журналисты», «Редакторы», «Фотографы», «Операторы», «Оформители», «Историки», «Археологи», «Географы» и др. (для каждого мини-путешествия определяются свои группы).
Данное изучение позволит приблизительно наметить группы участников: «Журналисты», «Редакторы», «Фотографы», «Операторы», «Оформители», «Историки», «Археологи», «Географы» и др. (для каждого мини-путешествия определяются свои группы).
Рассмотрим структуру образовательного путешествия «Я бы в блогеры пошел».
Этап 1. Подготовительный
• Определение уровня знаний учащихся о понятиях «блог», «блогосфера».
• Обсуждение темы проекта, его задач с учащимися.
• Создание необходимых условий для реализации проекта.
• Перспективное планирование проекта, мини-путешествий.
• Подбор необходимой литературы по теме (видеоролики, примеры блогов учащихся и др.).
Этап 2. Практический
• Комплексно-тематическое планирование по темам мини-путешествий.
• Непосредственное внедрение в совместную деятельность тьютора и учащихся различных образовательных областей для реализации поставленных задач.
• Работа в группах согласно теме мини-путешествий.
• Создание блога или страницы в соцсетях по теме мини-путешествий.
Работа с тьютором |
Член совета группы "Редакторы" проверяет созданную виртуальную стену в блоге "Классная компания" |
Этап 3. Защита проекта
• Презентация блога или страницы в соцсетях.
• Проведение встреч, вечеров памяти, экскурсий по местам боевой славы, литературно-музыкальных композиций и др.
Презентация итогов проекта "Я бы в блогеры пошел" |
Презентация блога "Belarus in puzzles" |
Встреча с научным сотрудником Ветковского музея имени Ф. Шклярова в рамках мини-путешествия "Мой родны кут" |
0 коммент.:
Отправить комментарий