Участники

Учащиеся 7-9 (11) классов

Учреждение образования

Хальчанская базовая школа

Автор

Мигаль Е.Г., учитель белорусского языка и литературы
 

Структура и содержание путешествия


Участники образовательного путешествия – учащиеся 7-9 (11) классов, педагоги школы.

До начала путешествия тьютор изучает личные страницы участников в социальных сетях для определения круга интересов школьников, уровня овладения ими преподнесения информации через интернет (грамотность изложения материала, качество фотоснимков, видеороликов и т.д.).
Данное изучение позволит приблизительно наметить группы участников: «Журналисты», «Редакторы», «Фотографы», «Операторы», «Оформители», «Историки», «Археологи», «Географы» и др. (для каждого мини-путешествия определяются свои группы).

Рассмотрим структуру образовательного путешествия «Я бы в блогеры пошел».

Этап 1. Подготовительный
Определение уровня знаний учащихся о понятиях «блог», «блогосфера».
Обсуждение темы проекта, его задач с учащимися.
Создание необходимых условий для реализации проекта.
Перспективное планирование проекта, мини-путешествий.
Подбор необходимой литературы по теме (видеоролики, примеры блогов учащихся и др.).

Этап 2. Практический
Комплексно-тематическое планирование по темам мини-путешествий.
Непосредственное внедрение в совместную деятельность тьютора и учащихся различных образовательных областей для реализации поставленных задач.
Работа в группах согласно теме мини-путешествий.
Создание блога или страницы в соцсетях по теме мини-путешествий.

Работа с тьютором
Член совета группы "Редакторы" проверяет созданную виртуальную стену в блоге "Классная компания"

Этап 3. Защита проекта
Презентация блога или страницы в соцсетях.
Проведение встреч, вечеров памяти, экскурсий по местам боевой славы, литературно-музыкальных композиций и др.

Презентация итогов проекта "Я бы в блогеры пошел"
Презентация блога "Belarus in puzzles"
Встреча с научным сотрудником Ветковского музея имени Ф. Шклярова в рамках мини-путешествия "Мой родны кут"

0 коммент.:

Отправить комментарий