Участники

Учащиеся 7-9 (11) классов

Учреждение образования

Хальчанская базовая школа

Автор

Мигаль Е.Г., учитель белорусского языка и литературы
 

Ожидаемые результаты

За учебный год учащиеся школы станут участниками нескольких мини-путешествий, что позволит сформироваться у школьников метапредметным компетенциям. Создавая тематические статьи для блогов, учащиеся смогут практически применить знания по русскому и белорусскому языкам. Переписываясь с друзьями в соцсетях, дети укрепят знания по иностранным языкам. Изучая историю родного края, школьники углубят знания по предметам «География», «История Беларуси», «Всемирная история», «Обществоведение».

Создавая пазлы и презентации, школьники применят знания, полученные на учебных занятиях по информатике. При составлении карт разовьются навыки по предмету «Черчение». Созданные сборники задач могут быть применены на учебных занятиях по математике. Исследуя природный мир региона, учащиеся пополнят знания по биологии. Помимо этого, школьники овладеют навыками фотомонтажа, создания видеороликов и презентаций.

Нельзя не сказать о воспитательной стороне образовательного путешествия «Я бы в блогеры пошел». Учащиеся узнают о истории родного края и его жителях, примут участие в благоустройстве и наведение порядка на земле, благодаря мини-путешествию «Герои былых времен» возродится тимуровское движение в школе.

ПРИМЕРЫ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

Флешмоб "Фильмы Победы"

Сделано на Padlet

Ребусы "Города Великобритании"





Карта "Содружество Наций. Достопримечательности"

Кроссворд "Как ты знаешь белорусский язык"
Проект "Семь дней чудес"

Таким образом, проект образовательного путешествия «Я бы в блогеры пошел» способствует формированию учащегося – патриота и гражданина Республики Беларусь.

0 коммент.:

Отправить комментарий